Замени слова, чтобы продавать дороже

Психология покупателя / потребителя услуг - очень тонкая! Люди устали от прямых продаж и агрессивной рекламы. Некоторые слова настолько приелись, что уже не вызывают того эффекта, на который надеются продавцы товаров и услуг.
08.10.2025
Рассмотрим слова из слайда выше и объясним почему они работают намного хуже, чем слова, предлагаемые на замену.

Скидка. Они на каждом шагу, чаще всего фейковые. В принципе люди им уже не верят. А ещё слово скидка не даёт человеку точно ощутить выгоду. 
Экономия. Меняем "скидку" на "экономию" и человек уже по-другому воспринимает посыл. А главное, "Сэкономь 600 рублей на наращивании ресниц" звучит понятнее, чем "Наращивание ресниц со скидкой 20%" - здесь потенциальная клиентка сразу ощутила как 600 рублей остались у неё в кошельке.

Продажа. "Продаём", "в продаже" и т.п. - кругом, люди подустали от того, что повсюду им пытаются что-то продать, то есть получить их деньги. 
Предложение. "Предлагаем посетить...", "наше предложение на сегодня" звучит для потенциального потребителя мягко и как-то даже по-дружески, вызывает доверие и желание откликнуться на предложение.

Купить. Слово "купить" сразу же ассоциируется с лишением своих денег. Не очень приятное ощущение на подсознательном уровне. 
Оформить. Звучит как деловая сделка, то есть даже подсознательно вызывает ощущение взаимовыгодного действия. Обратите внимание, когда вы кладёте товар в корзину на Wildberries или OZON, вам предлагают его оформить, а не купить. Это один из маркетинговых элементов "дожима" покупателя до расставания со своими деньгами.

Цена. "Бездушное" слово, говорящее только сумме, которую надо отдать за товар/услугу. 
Стоимость. Более "благородное" слово, за которым есть определённый ряд слагаемых. Например, Цена платья 15000 рублей - покупатель коротко поставлен перед фактом; Стоимость этого платья 15000 рублей - вызывает ощущение мотивированной суммы, которую стоит заплатить.

Затраты. Здесь всё просто: затраты - это просто расставание с деньгами на что-то. 
Вложения. Вложения - рациональное распоряжение деньгами, предполагает отдачу - например, даже, просто хорошими эмоциями, комфортом, чем-то другим приятным.

Оплатить. Также, как и "купить" - расстаться с деньгами. 
Внести платёж. На подсознательном уровне уже сформировалось восприятие, что "вносят платёж" на что-то полезное, важное, нужное.

Дёшево. Люди любят экономить, но не любят осознавать дешевизну. Они ходят в Фикс Прайсы и Чижики, но, при этом, чувствуют себя неуютно, даже стыдясь перед самими собой. Дёшево = некачественно. 
Доступно. Совсем другой посыл. Здесь вполне можно предположить, что качественный товар (услуга) благодаря стечению обстоятельств по карману большинству людей.

Мы в Бизнес-Форсаже, выполняя заказы наших клиентов-предпринимателей, обязательно изучаем психологию их целевой аудитории. И поэтому, наши проекты всегда "выстреливают", а владельцы бизнесов получают результаты, на которые рассчитывали. И, чаще всего, лучше, чем рассчитывали!
Звоните 8-960-133-96-28, пишите в WhatsApp или Мах и давайте поднимем ваши доходы на качественно новый уровень!